Мотор Nettuno дебютирует в недрах купе Maserati MC20 — ДРАЙВ
02.07.2020 10 780 0 +328 mihailpan33

Мотор Nettuno дебютирует в недрах купе Maserati MC20 — ДРАЙВ

---
+328
В закладки
Мотор Nettuno дебютирует в недрах купе Maserati MC20 — ДРАЙВ мотор, Maserati, Nettuno, предкамера, блока, обмин, своей, центре, зажигания, на Via, схемы, отдача, схема, когда, Двигатель, на малых, сгорание, распределённый, система, модели

Двигатель явно ориентирован на высокопроизводительные модели. Рабочие обороты тут могут достигать 8000 об/мин. Имеются изменяемые фазы газораспределения, система смазки с сухим картером и масляный насос с регулируемой производительностью. Удельная отдача составляет 210 л.с. на литр.

Среднемоторный спорткар Maserati MC20, чья премьера намечена на 9 и 10 сентября (мероприятие будет проходить два дня), первым примерит новый мотор, спроектированный в самой компании. Двигатель назван Maserati Nettuno (Нептун). Его схема — V6 с углом развала блока в 90 градусов. Рабочий объём — три литра. Агрегат оснащён двойным турбонаддувом, регулировочными клапанами с электронным управлением и комбинированным впрыском (распределённый и непосредственный). Степень сжатия — 11:1, а выдаёт этот мотор 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Н•м при 3000–5500 об/мин. При этом сам он весит около 220 кг.

Мотор Nettuno дебютирует в недрах купе Maserati MC20 — ДРАЙВ мотор, Maserati, Nettuno, предкамера, блока, обмин, своей, центре, зажигания, на Via, схемы, отдача, схема, когда, Двигатель, на малых, сгорание, распределённый, система, модели

Nettuno создан совместными усилиями инженерных групп, работающих на разных объектах в Модене: в Maserati Innovation Lab на Via Emilia Ovest, в историческом центре Maserati Corse на Via Delle Nazioni и в Engine Hub на Viale Ciro Menotti. В последнем центре мотор и будет выпускаться.

Изюминка проекта — предкамерная схема головки блока с двумя свечами зажигания на каждый цилиндр. Одна из них находится в цилиндре с краю и работает на малых нагрузках, когда предкамера спит. Вторая свеча установлена в центре. Между нею и основной камерой сгорания расположена та самая предкамера, соединённая с полостью цилиндра рядом маленьких отверстий. Она вступает в дело, когда нужна высокая отдача (сгорание в предкамере снижает риск детонации при высокой степени сжатия). Заметим, что идея применения предкамерной схемы в ДВС в общих чертах не нова, только в разных случаях отличались конструктивные решения и особенности режимов работы. Данный проект, по уверению итальянцев, родился как адаптация схемы, опробованной в Формуле-1.

Мотор Nettuno дебютирует в недрах купе Maserati MC20 — ДРАЙВ мотор, Maserati, Nettuno, предкамера, блока, обмин, своей, центре, зажигания, на Via, схемы, отдача, схема, когда, Двигатель, на малых, сгорание, распределённый, система, модели

Головка блока мотора Nettuno конструктивно отлична от той, что Ferrari запатентовала прошлой осенью, но основная идея та же самая: основная камера сгорания обладает своей свечой зажигания, миниатюрная предкамера — своей. У Ferrari, предположительно, выйдет такой мотор V12.

Дополняет это своего рода двойное сгорание и двойная же система впрыска, работающая при давлении в шесть бар (распределённый впрыск) и 350 бар (непосредственный). Она обеспечивает снижение уровня шума на малых оборотах, выбросов и расхода топлива. Все эти особенности помогут Maserati не только выпустить на рынок яркую двухдверку, но и вернуться в мир гонок. А помимо Nettuno и MC20 в сентябре на мероприятии «MMXX: время быть смелым» будут показаны «новые модели, которые поступят в производство в ближайшие годы, и будут объявлены инновационные двигательные установки» (явно подразумеваются гибридные и электрические).
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]